В ЛЭТИ обсудят влияние ESG-повестки на репутацию компаний

В ЛЭТИ обсудят влияние ESG-повестки на репутацию компаний

С 12 по 15 апреля в гибридном формате пройдет XXII Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival – крупнейшее в России ежегодное студенческое мероприятие в сфере коммуникаций.

08.04.2022


В рамках темы 2022 года «ESG как новый репутационный тренд» начинающим специалистам предстоит выяснить, каким образом экологичность, социальная ответственность и качество корпоративного управления влияют на репутацию компаний. Собственное видение развития ESG-повестки в решениях кейсов от компаний-партнеров Фестиваля представят 38 команд из 20 городов России.

«Сегодня ESG-повестка – это глобальный тренд на заботу о людях, социальную ответственность бизнеса, ответственность перед обществом за экологическое равновесие, а значит – за наше будущее. В новых условиях меняется и деятельность специалистов по связям с общественностью, которые должны грамотно выстраивать коммуникацию со всеми заинтересованными сторонами. Хотя для России ESG-повестка является достаточно новой реальностью, мы в рамках нашего Фестиваля уже погружаем в нее студентов. Это подтверждает нашу ответственность за подготовку специалистов с востребованными компетенциями. Мы рады, что площадкой для консолидации профессионального сообщества ежегодно выступает ЛЭТИ, и высоко ценим усилия организаторов – кафедры Связи с общественностью, которой удается из года в год удерживать высокий уровень проведения Фестиваля».

Проректор по молодежной политике СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ольга Витальевна Иванова

Участники мероприятия смогут посетить лекции и мастер-классы от профессионалов в области рекламы и PR, а также представить результаты своих исследований на научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия».

В качестве экспертов участие в Фестивале примут управляющий партнер Консалтинговой группы PMG Алена Жокина, пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Яна Чарикова, директор по продукту портала Kuda.Go Илья Кокоуров, представитель Proxy Agency Мария Лукьянчикова, руководитель направления экологии пивоваренной компании «Балтика» Евгения Иванова, менеджер по проектному управлению отдела развития HR-бренда стаффинговой группы ANCOR Екатерина Павлова, образовательный и креативный практик, со-основательница креативной школы mads, агентства friends.moscow и сервиса по поиску вдохновения pixride.com Арина Авдеева.

Организатором мероприятия выступает кафедра Связи с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».

Официальный партнер Фестиваля – коммуникационное агентство «SPN. Фабрика коммуникаций». Партнерами Фестиваля в 2022 году стали: сеть пекарен «Хлебник», сети ресторанов Pita’s, VLAVAШЕ и «Теремок», Библиотека Гоголя, фармацевтическая компания «ГЕРОФАРМ», типография InnLab, «Жемчужина Карелии», магазин настольных игр GAGA.RU и другие.

Более 20 лет LETI Communication Experts Festival (ранее – «PR – профессия третьего тысячелетия») собирает десятки студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Но только у одной команды есть шанс стать победителем и доказать, что именно они – настоящие communication experts.

Узнать более подробную информацию и новости Фестиваля можно в группе «ВКонтакте», а также на сайте.

Для справки

Проведение фестиваля LETI Communication Experts Festival соответствует молодежной и образовательной политикам университета в рамках программы развития Приоритет 2030.