Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в формате научного баттла рассказали о своих исследованиях в сфере компьютерной безопасности, систем навигации, искусственного интеллекта, СВЧ-электроники, а также на тему языкознания коренных народов России.
04.10.2024
Специалисты из СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и Института проблем транспорта имени Н.С. Соломенко Российской академии наук (ИПТ РАН) разработали алгоритм определения безопасных скорости и курса судна в штормовых условиях.
04.10.2024
Новые алгоритмы, разработанные учеными СПбГЭТУ «ЛЭТИ», также позволят роботизированному живописцу повысить точность имитирования стиля известных художников.
01.10.2024
Шесть молодых ученых в формате научной битвы расскажут о своих исследованиях в сфере компьютерной безопасности, систем навигации, искусственного интеллекта, СВЧ-электроники, а также на тему языкознания коренных народов России.
01.10.2024
В рамках недели в ЛЭТИ пройдут лекции, такие научно-популярные игры, как своя игра и квиз, а также «битва» молодых ученых – Science Slam.
30.09.2024
Разработанная исследователями из СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно со специалистами НМИЦ им. В. А. Алмазова модель для автоматической сегментации гистологических изображений ветвей легочной артерии ляжет в основу специального инструмента медицинских специалистов.
27.09.2024
В рамках выставки на Всероссийском форуме «Медицинские университеты в Приоритете 2030» ученые ЛЭТИ презентуют электронные устройства различных назначений для медицинской отрасли России.
26.09.2024
Предложенный подход позволяет обеспечить большую дальность обнаружения нефтяного пятна по сравнению с аналогами и тем самым повысить скорость ликвидации разлива.
25.09.2024
Результаты исследования показывают, что эффективность адресной доставки зависит от типа опухоли и материалов, из которых сделаны наночастицы. В перспективе полученные данные могут учитываться при разработке персонализированных методов лечения онкологии.
20.09.2024
В 2024/2025 учебном году диплом о профессиональной переподготовке государственного образца смогут получить студенты СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и вузов-партнеров, прошедшие обучение параллельно с основной программой обучения в вузе или в качестве ДВС.
19.09.2024